ЦЕНЫ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНА И КАЧЕСТВО
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
www.costinfo.ru
costs @ costinfo.ru

Маркировка товара

ОБЪЯВЛЕНИЯ


Скидки в цене товара



ПОИСК  



    Rambler's Top100

Метод удельных показателей



Удельные показатели — частное от деления величины себестоимости или цены на значение основного качественного параметра по каждому изделию данного параметрического ряда.

Общий вид формулы, по которой определяется цена на новое изделие, может иметь вид:



где Пг — количественное значение главного параметра нового изделия; Д — доплаты, отражающие изменение других потребительских свойств нового изделия; Кторм — коэффициент торможения, понижающий коэффициент, используемый фирмой для того, чтобы, отталкиваясь от «цены безразличия», сделать приобретение своего товара более выгодным для покупателей;' чем товара конкурентов.

Коэффициент составляет 0,5-0,8 для серийных промышленных изделий. Может рассчитываться путем деления удельных цен нового и базового изделий.



Методы ценообразования
Затратные методы ценообразования
Рыночный метод потребительской оценки (ориентация на спрос)
Рыночный метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию)
Цена и конкуренция
Методика установления тендерной цены
Аукционный метод определения цен
Определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара
Параметрические методы ценообразования
Метод удельных показателей
Метод структурной аналогии
Агрегатный метод
Балловый метод
Методы корреляционно-регрессионного анализа



Главная | О проекте | Связаться с нами








©2008-2010 ООО "Каризма" - все права защищены. Любая перепечатка материалов сайта без ссылки на источник запрещена и карается согласно законам РФ. Мы регулярно проводим проверку на предмет незаконного копирования материалов сайта и пользуемся услугами юриста по защите авторских прав.