ЦЕНЫ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНА И КАЧЕСТВО
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
www.costinfo.ru
costs @ costinfo.ru

Маркировка товара

ОБЪЯВЛЕНИЯ


Скидки в цене товара



ПОИСК  



    Rambler's Top100

Методы ценообразования



Цена и конкуренция


Учитывать реакцию конкурентов на изменение цены следует, если число продавцов на отраслевом рынке мало, товары их схожи (слаба дифференциация продукта), покупатели хорошо информированы.

Конкурентная реакция может быть двоякого рода. Во-первых, конкурент может реагировать примерно одинаково на сходные ценовые изменения фирмы, что упрощает оценку его реакции.
...далее


Затратные методы ценообразования


Затратные методы ценообразования широко распространены. Это объясняется тем, что в условиях административных методов управления экономикой они превалировали кроме того, в их основе лежит калькуляция издержек производства и сбыта продукции, следовательно, цена, сформированная затратными методами, имеет обоснование, которое трудно оспорить. Сфера применения их ограничена, так как они могут служить только для определения начальной, базовой цены товара и обоснования факта выхода товара на рынок или организацию его выпуска на предприятии.
...далее


Регулирование цен на продукцию предприятий-монополистов


Аукционные торги - это способ международной и национальной торговли, участники которой специализируются на сбыте реально существующих в момент заключения сделки товаров. На аукционных торгах продают отсортированные по качеству партии товара (лоты). Из каждой партии выбирается образец, и лоту присваивается номер. В международной практике с аукционов продаются такие товары, как пушнина, антиквариат, предметы искусства, цветы, чай. После этого составляется каталог и рассылается потенциальным покупателям, которые будут присутствовать на аукционе.
...далее


Методы ценообразования
Затратные методы ценообразования
Рыночный метод потребительской оценки (ориентация на спрос)
Рыночный метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию)
Цена и конкуренция
Методика установления тендерной цены
Аукционный метод определения цен
Определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара
Параметрические методы ценообразования
Метод удельных показателей
Метод структурной аналогии
Агрегатный метод
Балловый метод
Методы корреляционно-регрессионного анализа



Главная | О проекте | Связаться с нами








©2008-2010 ООО "Каризма" - все права защищены. Любая перепечатка материалов сайта без ссылки на источник запрещена и карается согласно законам РФ. Мы регулярно проводим проверку на предмет незаконного копирования материалов сайта и пользуемся услугами юриста по защите авторских прав.