ЦЕНЫ И
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
ЦЕНА И КАЧЕСТВО
ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ
www.costinfo.ru
costs @ costinfo.ru

Маркировка товара

ОБЪЯВЛЕНИЯ


Скидки в цене товара



ПОИСК  



    Rambler's Top100

Балловый метод



На основе экспертных оценок значимости параметров изделий для потребителей, каждому параметру присваивается определенное число баллов, суммирование которых дает интегральную оценку технико-экономического уровня изделия.

Умножением суммы баллов по новому изделию на стоимостную оценку одного балла изделия-эталона определяется ориентировочная цена нового изделия:



где n — количество оцениваемых параметров; Бнi — балловая оценка i-го параметра нового изделия; Vi — коэффициент весомости i-го параметра нового изделия; Ц' — средняя оценка одного балла изделия-эталона (стоимостной показатель).

Средняя оценка балла определяется по формуле


где Цб— цена базового изделия-эталона; Ббi— балловая оценка i-го параметра базового изделия-эталона.


Методы ценообразования
Затратные методы ценообразования
Рыночный метод потребительской оценки (ориентация на спрос)
Рыночный метод следования за лидером (ориентация на конкуренцию)
Цена и конкуренция
Методика установления тендерной цены
Аукционный метод определения цен
Определение цен с ориентацией на ощущаемую потребителем ценностную значимость товара
Параметрические методы ценообразования
Метод удельных показателей
Метод структурной аналогии
Агрегатный метод
Балловый метод
Методы корреляционно-регрессионного анализа



Главная | О проекте | Связаться с нами








©2008-2010 ООО "Каризма" - все права защищены. Любая перепечатка материалов сайта без ссылки на источник запрещена и карается согласно законам РФ. Мы регулярно проводим проверку на предмет незаконного копирования материалов сайта и пользуемся услугами юриста по защите авторских прав.